balticcat (balticcat) wrote,
balticcat
balticcat

Продвижение в соц сетях - ч.2

Итак, я продолжаю вольный перевод-обзор статьи Дебби Хемли (Debbie Hemley) «26 способов использования социальных медиа для привлечения траффика», первую часть которой можно прочитать здесь: Продвижение в социальных медиа - каким оно должно быть (ч.1), там мы перечислили первые 7 пунктов. Итак, что можно и нужно еще использовать при грамотной SMM/SMO кампании:

8. Размещайте пресс-релизы!

Очень часто фирмы ищут способы поделиться опытом, который мог бы быть отражен в постах на блогах и статьях. И вам совсем необязательно быть крупной фирмой, чтобы вас заметили.
На западе есть отличный сервис: http://www.helpareporter.com/. Он пользуется довольно большой популярностью. Это как бы сервис публикации пресс-релизов. У нас тоже есть серсисы наподобие этого, это : http://www.forpress.ru/, www.prtime.ru, www.press-release.ru, http://www.express-release.com/. Если вы погуглите и поэкспериментируете с запросами, то я уверена, что вы найдете еще много полезных сервисов.

social media, продвижение в соц сетях

9. Иконки соц сетей

Обязательно расположите иконки соц сетей на вашем сайте и сделайте так, чтобы пользователи могли с легкостью поделиться или лайкнуть понравившийся им материал. «Лайки» - это ценные голоса ваших читателей, и надо сделать все возможное, чтобы ваш контент было легко твитануть, лайкнуть, поделиться с друзьями и т.д.
Также будет отлично, если пользователь, пришедший к вам на сайт впервые из поисковика либо еще откуда-нибудь, имел возможность присоединиться к вашим сообществам и группам, поэтому у вас должны быть на сайте иконки, ведущие на ваши группы.

10. Дарите своим пользователям радость!

Гай Кавасаки в одной из своих книг «Чары: искусство менять сердца, умы и действия» говорит нам о том, что большое значение для бизнеса имеет уровень доверия. Люди хотят иметь дело с теми людьми и фирмами, кому можно доверять. И иногда от нас будет требоваться, чтобы мы тратили свое время на то, за что мы не можем ожидать материальной компенсации. Гай пишет, что мы должны дарить с радостью. Подумайте, какой сервис или услугу вы можете еще предложить своим клиентам, чем вы можете еще порадовать своих пользователей.

11. Обмен опытом и знаниями

Свободно делитесь своими знаниями в постах на блоге и в социальных сетях. Некоторые предприниматели боятся раскрывать свои секреты. Ваши знания – это ценный актив, поэтому не бойтесь делиться тем, что вы знаете. Среди блоггеров и вебмастеров очень популярными и востребованными темами являются посты из серии «Палю тему». Наверняка и вам принесет пользу, если вы поделитесь со своей аудиторией каким-то открытием или полезным знанием. И это только повысит вас в их глазах как профессионала в своей нише.

12. Усилите использование контента и его производных продуктов

Джефф Буллас в своей статье рекомендует использовать в маркетинге 7 производных продуктов контента: социальные медиа, e-mail рассылки, блоги, официальные документы, статьи (статейное продвижение, кейсы и онлайн видео.
Старайтесь использовать хороший микс из этих контент-продуктов, поскольку не все пользователи станут читать исследование или посмотрят видео. Вы таким образом увеличите свои преимущества, так как используя разные контент-продукты, вас заметят большее количество людей.

Продолжение следует очень скоро! Следите за обновлениями - вы можете также подписаться на новые статьи по ссылке в сайдбаре.

Tags: e-mail-рассылки, блог, блоггер, лайки, лайкнуть, онлайн-видео, пресс-релиз, пресс-релизы, продвижение в соц сетях, продвижение в социальных медиа, продвижение в социальных сетях, соц сети, социальные медиа, социальные сети
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments